Ремонт квартиры не обходится без организации закупки и доставки сотен наименований строительных материалов. Несвоевременная доставка материалов ведет или к их порче (привезли раньше времени и сто раз передвинули с места на место, при этом два раза уронили), или простоям и срыву сроков работ (забыли вовремя заказать). Планирование строительного процесса позволяет сэкономить за счет оптимизации транспортных расходов — минимальное количество доставок при отсутствии на объекте материалов «длительного хранения».
Где купить стройматериалы
Наиболее выгодные цены на строительные материалы, как правило, в сетях магазинов «Леруа Мерлен» и «Касторама». Также к плюсам этих магазинов относится широкий ассортимент строительных товаров. Минус — низкие цены часто идут вместе с низким качеством товаров. Если вы профессионально разбираетесь в товарной группе, то есть возможность сэкономить, если нет, то велика вероятность закупки некачественных материалов.
Торговый дом «Петрович» при достаточно низких ценах отличается от других компаний высоким уровнем сервиса — вы можете заказать товар по телефону и расплатиться с водителем-экспедитором на месте, возможна доставка товара с подъемом на этаж, при необходимости можно заказать экспресс доставку.
Какие строительные материалы покупать
Выбор торговых марок велик и ни один специалист не может оценить качество всех. Что значит оценить качество? Своими руками установить-смонтировать, разобрать-собрать и знать историю эксплуатации хотя бы в течении года-двух.Такой тест-драйв на практике невозможен, поэтому строители выбирают две — три торговые марки и с ними работают. Лучшие строительные материалы — это те, с которыми умеют работать ваши строители. Не надо удивляться, если ваши строители не разделят вашей радости от «удачно купленных инновационных строительных материалов».
У известных марок, как правило, отлаженный технологический процесс производства, что уменьшает количество брака и делает продукцию предсказуемой. Есть история применения продукции в течении ряда лет, отзывы и т.д. За многообещающими рекламными сообщениями новых компаний ничего этого нет, риск от применения их изделий гораздо выше.
